Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Если Вы получили Товар, подписали документы о его надлежащем качестве и уже после этого обнаружили заводской дефект, этот товар подлежит обмену или возврату с компенсацией стоимости Товара. В этом случае Вам необходимо написать претензию на noreply@profline.pro с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке, которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. При обмене/возврате Вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к Заказу. При принятии положительного решения о возврате Товара, денежные средства за Товар будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара на складе Online-магазина.